13:35

Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо!
Живой шоколад Nestle

JWT Sydney и Collider создали ролик и принты для Nestle, в которых используется технология феррофлюид-арт. Основной слоган рекламной кампании - «Возбуждает что-то глубоко внутри» (Stir something deep inside).

Изобретателем данного вида исскуства является Сашико Кодама. Тайна феррофлюид-арта в необычным поведении в магнитном поле феррофлюида -- жидкости, содержащей очень маленькие ферромагнитные частички размером около 10 нанометров (0, 00001 мм).






@темы: интересное о разном [для общего развития], просто

Комментарии
05.04.2010 в 12:09

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
«Возбуждает что-то глубоко внутри» (Stir something deep inside).
Может задевает что-то глубоко внутри?:)

Как они сделали эти квадратные фигни...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии