Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо!
Живой шоколад Nestle
JWT Sydney и Collider создали ролик и принты для Nestle, в которых используется технология феррофлюид-арт. Основной слоган рекламной кампании - «Возбуждает что-то глубоко внутри» (Stir something deep inside).
Изобретателем данного вида исскуства является Сашико Кодама. Тайна феррофлюид-арта в необычным поведении в магнитном поле феррофлюида -- жидкости, содержащей очень маленькие ферромагнитные частички размером около 10 нанометров (0, 00001 мм).

JWT Sydney и Collider создали ролик и принты для Nestle, в которых используется технология феррофлюид-арт. Основной слоган рекламной кампании - «Возбуждает что-то глубоко внутри» (Stir something deep inside).
Изобретателем данного вида исскуства является Сашико Кодама. Тайна феррофлюид-арта в необычным поведении в магнитном поле феррофлюида -- жидкости, содержащей очень маленькие ферромагнитные частички размером около 10 нанометров (0, 00001 мм).

Может задевает что-то глубоко внутри?
Как они сделали эти квадратные фигни...