05:35

Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо!
В последние годы повышенный интерес вызывает проблема
взаимоотношения человека и машин. Можно выделить две
основные точки зрения. Сторонники первой полагают,
что исследования в области компьютереров привели к
тому, что люди стали считать свой мозг похожим на к
омпьютер. Такое сравнение сопряженно с серьезной
опасностью, поскольку игнорирует важные аспекты
человеческой личности, например совесть, мораль,
отвественность перед обществом, свободу воли и поступков.

Вторая точка зрения связана с попытками создания
"разумных" компьютеров. А стоит ли вообще ставить
задачу создания компьютера, который копировал бы человека?

Что бы думаете по этому поводу?

почему я подняла эту тему? посмотрела я на досуге выпуск теории невероятности,
что то о вечной жизни.
там расказывалось о том. женщина в 33 родила, но ребенок умер через четыре дня.
а потом воскрес. в цифровом виде. за нескольео дней до смерти мозг ребенка успели
отсканировать, процентов на 65 и внести все в компьютер. теперь этот малыш живет
там. родители его воспитывают, они через колонки могут слышать его голос, и т.д.
цифровое бессмертие..
они заботятся о его здоровье ставя все новые антивирусы...
ребенок растет и развивается.

скажите мне, вот зачем человек ищет цифрового бессмертия если он толком не может прожить одну жизнь?
:hmm:

@темы: вопросы этики. поговорим?

Комментарии
28.07.2009 в 21:56

Только для чего он и кому он нужен, мир, в котором люди друг другу не нужны? (с)
Это не мозг человека похож на мозг компьютера, а наоборот) Есть даже такая наука - нейроинформатика, вроде и биология сплошная, но это всё люди применяют для компьютеров. В принципе говорили, что любовь - это болезнь. Так может совесть и мораль тоже болезнь?;) Тогда машины, роботы - совершенно здоровый и неподверженный болезням человек. Этот "человек" сильнее. А зачем сильным слабые?;) Так что лучше сверхумные машины не изобретать) У них же совести и морали не будет;)
29.07.2009 в 04:14

Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо!
если вопрос звучит *А стоит ли вообще ставить задачу создания компьютера, который копировал бы человека?*
то конечно же нет. хотя бы потому что эта машине не сможет понять почему мы любуемся звездами и не можем признаться в любви парню с третьего класса, при том что уже институт заканчиваем.
человек сам создает эти машины, и следовательно машина сможет ровно столько сколько дал ей человек.
если будет робот который скопирует человека полностью то тогда зачем человек на этой планете??
29.07.2009 в 09:02

Только для чего он и кому он нужен, мир, в котором люди друг другу не нужны? (с)
если будет робот который скопирует человека полностью то тогда зачем человек на этой планете?? Согласна полностью)
29.07.2009 в 10:09

Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо!
а мне кажется машина никогда не сможет полностью заменить человека. она не будет страдать из-за неразделенной любви, давить мух потому что надоело их жужание, не переспиить по пьяну с первым встречным!!!
мы люди! мы можем это и еще больше!!!
29.07.2009 в 11:51

Только для чего он и кому он нужен, мир, в котором люди друг другу не нужны? (с)
В принципе если люди поймут, как устроен мозг человека и применит это все к машине, может выйти человекоподобный робот. Только страдающие роботы-то никому не нужны... Люди скорее будут делать из машин не людей, а солдат или рабочую силу. Но вообще никто толком-то и не знает, кто такой сам человек и откуда он взялся.
29.07.2009 в 14:42

Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо!
не, а вот людям обязательно знать из чего состоит их мозг???
the-best-of-thebest.diary.ru/p75694118.htm
тут факты про мозг есть, прочитай.
29.07.2009 в 22:25

Только для чего он и кому он нужен, мир, в котором люди друг другу не нужны? (с)
Мм, очень интересная ссылочка, спасибо))
30.07.2009 в 02:15

Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо!
я хотела что бы почитала конкретно:
@ ткань нашего мозга под микроскопом напоминает по цвету сахарную вату;

Ох и сладкоежки эти ботаники! А у некоторых ведь настоящее желе...

@ центральная нервная система отбрасывает 99% информации, которую вы получаете, чтобы не беспокоить мозг несущественными деталями;

и зачем я только в универ тогда хожу?

@ человеческий мозг пахнет как зеленый сыр;

Мм...надо пологать, на вкус его тоже пробовали...

@ каждый день вы используете для работы 7 миллионов клеток мозга;

я бы не стала так обобщать.


представь до чего ученые докатились в изучение мозга?
30.07.2009 в 09:26

Только для чего он и кому он нужен, мир, в котором люди друг другу не нужны? (с)
Да уж, на запах я бы его не проверяла)
30.07.2009 в 10:55

Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо!
готова поспорить что они его отварили и попробывали =) ох уж эти ученые!!
30.07.2009 в 11:44

Только для чего он и кому он нужен, мир, в котором люди друг другу не нужны? (с)
Мама! Среди ученых канибалы!!
30.07.2009 в 12:18

Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо!
мама тебе не поможет.... они и ее съедят *злорадный смех*
30.07.2009 в 13:04

Только для чего он и кому он нужен, мир, в котором люди друг другу не нужны? (с)
А может их мозг вкуснее? Они ж ученые) Пусть уж сами себя и едят!))
30.07.2009 в 13:13

Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо!
мозг набитый знаниями горчит правильностью выбора.
=) а вот проспиртованный вкуснее =F
30.07.2009 в 13:45

Только для чего он и кому он нужен, мир, в котором люди друг другу не нужны? (с)
А, ну тогда мне пока злые ученые не грозят) Хехехе
30.07.2009 в 14:07

Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо!
у меня есть парочка гурманов =) которые с удовольствием съедят тебя =))) бойся!!
30.07.2009 в 21:57

Только для чего он и кому он нужен, мир, в котором люди друг другу не нужны? (с)
Мм, далековато будет даже для гурманов)
31.07.2009 в 07:49

Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо!
;)
20.09.2009 в 11:45

Есть фильм "Я робот", затрагивающий эту тему. А вообще эмоции можно запрограммировать, сделать их имитацию. Машины будут такими, какими захотят люди.

Многие алчут власти над себе подобными. Подчиняющиеся разумные машины смогут неплохо удовлетворить их желания. Решение получается востребованное, а значит его реализуют рано или поздно :)

Родителей жалко. Надеюсь, цифровой ребёнок их хоть не много утешит, пока боль не станет поменьше.
20.09.2009 в 17:41

Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо!
для них он вполне реальный.
даже полностью реальный.

зачем человек гонится за этим? он не задумывается о том чем это может кончится?
20.09.2009 в 18:28

для них он вполне реальный.
даже полностью реальный.


Да реален, но он не будет вскормлен молоком своей матери, не сыграет с папой в футбол, не подарит им внуков.


зачем человек гонится за этим? он не задумывается о том чем это может кончится?

Если ты о цифровом ребёнке, то, видимо, за тем, чтобы заполнить пустоту от потери. А чем-то хорошим, врятли, кончится. Они поймут, что монитор компьютера - это не то, и выключат его, сделав второго живого ребёнка и дав ему заботу и любовь, предназначавшегося для первого. Хотя, если повезёт, и на их веку научатся пересаживать память, то они вырастят тело для цифрового ребёнка пересадят в него память - получится живой человек, который сможет продолжить жизнь :)

Если ты о создании "разумных" компьютеров в целом - то для облегчения и улучшения человеческой жизни. Ни политика, ни религия не делают жизнь человека (как вида) лучше. Делают только техника, машины - то сути протезы человечества. Одни машины греют пищу, другие помогают её выращивать, третьи дают тепло (атомные или электростанции), четвёртые помогают в синтезе лекарств, в лечении (зубов, например).

Сейчас машина - это благо. У кого их больше и у кого они лучше, то и живёт прекраснее (например Японию, Штаты, Европу, можно сравнить с Африкой или средней Азией). В технологии развития машин идёт гонка между странами. Прекращать их развивать - опасно по политическим причинам. У кого ракета умнее тот и выиграл.

Кончится тем, что появится раса рабов-машин, у которых не будет желания что-то менять. Человек начнёт занимать исключительно творчеством и развлечениями. Машины же возьмут на себя все заботы о поддержании жизни человека. Люди будут счастливы :)

P.S.: Не знаю, смотрела ли ты "Терминатора", на, поговаривают, что Скайнет уже давно существует. Вот статья.
20.09.2009 в 18:39

Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо!
Люди будут счастливы что такое счастье?
неужели жрать и ничего не делать?
я скептически отношусь к таким машинам.

зачем человеку пытаться изобретать искуственный интелект? что бы он его в шахматы обыграл? (интелект человека)

ничего нет совершенного, и машина по уборке дома может насмерть задовить твоего хомяка. а потом тебя... случайность...
к чему это я?
Lessia Kio если вопрос звучит *А стоит ли вообще ставить задачу создания компьютера, который копировал бы человека?* то конечно же нет. хотя бы потому что эта машине не сможет понять почему мы любуемся звездами и не можем признаться в любви парню с третьего класса, при том что уже институт заканчиваем. человек сам создает эти машины, и следовательно машина сможет ровно столько сколько дал ей человек. если будет робот который скопирует человека полностью то тогда зачем человек на этой планете??
с машинами не о чем говорить. они мыслят только так как это написал программист.... а программист не Бог...
20.09.2009 в 19:07

что такое счастье?
Каждый видит его в своём. Это очень личное понятие. В целом можно сказать: счастье - это когда мечты и желания исполняются.

неужели жрать и ничего не делать?
я написал: Человек начнёт занимать исключительно творчеством и развлечениями. Творчество - это рисование картин, написание музыки и т.п. Развлечения - это игры, путешествия и т.п. Все эти занятия к ничего неделанию, врятли, можно отнести.

зачем человеку пытаться изобретать искуственный интелект? что бы он его в шахматы обыграл? ИИ (искусственный интеллект) позволит например людям отдавать машинам сложные команды на естественном языке (русском, английском). Это сильно упростит жизнь людей, упростит общение с машинами. Потом на машины можно будет переложить ещё больше рутины, которой сейчас занимается человек. Например, машина сможет сама определить, когда ей убраться в доме. ИИ - это не зло, как описывает его Голливуд. Он не обязательно должен превосходить человека. ИИ - есть умение машины выбирать своё поведение из диапазона поведений, который ей отведён. Не действовать по программе, а уметь изменять программу внутри себя, ровно в тех местах, где ей разрешено сделать это изменение.

ничего нет совершенного, и машина по уборке дома может насмерть задовить твоего хомяка. а потом тебя... случайность...
Вот для этого и нужен ИИ, чтобы хомяка от мусора отличить, чтобы уметь принять решение в нестандартной ситуации.

с машинами не о чем говорить. они мыслят только так как это написал программист.... а программист не Бог...
Сравнение с богом им уже льстит :) С фразой согласен. Над приближением к богу работают, в России правда не знаю компаний, которыми этим занимаются.
20.09.2009 в 19:17

Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо!
да ты веришь в светлое будущее))
это не реально ездит всю жизнь по свету и наслаждаться жизнью, даже отдых надоедает.

имхо, если машины начнут думать как люди не приведет это к добру.
машине не зачем думать, конечно бы меня устроила Вика из "лабиринта отражений", но не больше.
даже хорошо надрисированная собака может укусить.
20.09.2009 в 19:30

это не реально ездит всю жизнь по свету и наслаждаться жизнью, даже отдых надоедает.
Думаю, запрещать помыть пол или самому себе поесть приготовить никто не будет :)

имхо, если машины начнут думать как люди не приведет это к добру.
машине не зачем думать, конечно бы меня устроила Вика из "лабиринта отражений", но не больше.
даже хорошо надрисированная собака может укусить.

Машина - не собака. Думаю, ИИ железно вошьют, что человек - это святое, без обходов этой мысли, а остальное - пожалуйста, думай, как лучше сделать. Риска будет меньше, чем сейчас. Сейчас люди людей во всю убивают.
20.09.2009 в 20:00

Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо!
это естественнй отбор (что бы население не привышало энного колличества), так же можно и пинять на ураганы.
мне не вериться в сладкое будущие,все не может быть так идеально.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии